Пн.-Сб. с 10:00 до 19:00, без обеда
     
Регион: г. Санкт-Петербург
Уважаемые клиенты, мы рады сообщить вам об открытии нового сайта для станции техобслуживания.
На нем вы найдете актуальную стоимость всех необходимых работ, готовые предложения по замене масла, ТО, замене колодок, 3D развал-схожденю, шиномонтажу и диагностике. Так же вы можете записаться на обслуживание автомобиля прямо с сайта.

Шиномонтаж Hofmann

Шиномонтаж в широком смысле - это обслуживание колес автомобиля. Он включает в себя как переустановку колес, так и замену шин, проведение балансировки, уход за колесами и т.д.

Шиномонтаж Hofmann обеспечивает современный подход к уходу за колесами автомобиля.

Шиномонтаж Hofmann дает возможность осуществить шиномонтаж колес большого диаметра, низкого профиля шины, с помощью высокоточного оборудования осуществляется высокоточная балансировка колес. При этом современные технологии исключают любые возможные повреждения шин и дисков.

Балансировка колес

Практически в 100 % случаев центр массы колеса не совпадает с его геометрическим центром. В результате, при движении такое колесо вызывает повышенную вибрацию автомобиля, что, в свою очередь,  приводит как к снижению комфорта (тряска, шум), так и к ускоренному износу подвески, рулевого управления и шин.

Балансировка колес, снижая дисбаланс до приемлемого уровня, повышает долговечность и надежность автомобиля, а также повышает комфорт от вождения.

По этой причине балансировка колес одна из самых востребованных операций в автосервисе.

Все большее значение балансировка колес приобретает в связи с возрастающими скоростями движения, снижением массы колесных дисков (переход от штампованных к литым и кованным), популярностью низкопрофильной резины, переходом на реечные рулевые механизмы и т.д.

Но, есть у такой популярности еще одна причина. Балансировку выполняют так часто еще и по тому, что толку от предыдущих балансировок не было никакой.

Процедуру, важность и стоимость балансировки можно найти на десятках интернет сайтов, поэтому повторять их мы не будем, а расскажем о тех нюансах, сообщать о которых вам не торопятся.

Итак, на что обратить внимание, заезжая на шиномонтаж.

1.Шиномонтажное оборудование. Конечно же, ходят легенды про чудо мастеров, которые могут отбалансировать колесо «на коленке», но только встретить этих былинных героев в современной жизни практически не реально. Современное качественное оборудование позволит к минимуму свести «человеческий» фактор и обеспечить максимальную точность и надежность проводимой операции. Также дорогостоящее оборудование говорит об уважении к клиенту и желанию не «урвать» денег по-скорому, а остаться на рынке надолго. Значит и желание угодить клиенту в таком сервисе почти гарантировано. Лидером шиномонтажного оборудования сейчас считается немецкая фирма Hoffman.

2.Персонал. Высокоточное современное оборудование требует квалифицированного персонала. Человек с лицом, не обезображенным интеллектом, сможет испортить все что угодно.

Эти два фактора итак находились на поверхности, теперь интереснее.

3.Калибровка балансировочного станка. Даже самый дорогой рояль не будет звучать правильно, если его не настроить. То же самое касается и балансировочного станка. Во многих случаях данную операцию проводят выездные специалисты, которые профессионально и быстро приводят станок к нормальным показателям. Стоимость данной процедуры невысока, но при частых вызовах мастера может занять довольно ощутимую долю в сегменте расходов. Поэтому некоторые владельцы ее игнорируют, в результате даже самое качественное оборудование становится бесполезным. Клиент, конечно же, не знает, калибровался ли балансировочный станок или нет, но он всегда может спросить: «А когда Вы последний раз проводили калибровку балансировочного станка?». Варианты ответов: «А что это?» или «Только что» должны насторожить. Калибровку рекомендуется выполнять не реже двух раз в год. Желательно делать это перед соответствующей сезонной «переобувкой» автолюбителей.

4.Фланцевый адаптер. В процессе эксплуатации балансировочного станка происходит постепенный износ его вала и конуса, возникают зазоры. В результате, из-за невозможности установить колесо на стенде идеально вертикально правильная балансировка становится невозможной. Та же самое происходит из-за износа в процессе эксплуатации центрального отверстия диска вашего колеса. Исправить ситуацию позволяют специальные фланцевые адаптеры. Балансировка должна проходить с их использованием. В противном случае качества балансировки добиться не получится. Даже если они не требуются из-за новейшего оборудования станции, они требуются из-за изношенных дисков клиентов и по этой причине должны там быть.

5.Планшайбы. Есть колесные диски без центрального отверстия (например, на автомобилях французского производства – Peugeot, Citroen). Колеса на таких дисках невозможно балансировать без специальных планшайб!

6.Установка колеса. Даже хорошую балансировку колеса можно испортить неправильной его установкой на автомобиль. Многие работники предпочитают предварительно смазывать болты крепления при затяжке колеса. Это недопустимо. Слой смазки не обеспечивает плотного прилегания диска к ступице. Кроме того, высыхая, смазка оставляет зазоры, которые вызывают биение и способствуют откручиванию болтов и, как следствие, открыву колеса в движении.

7.«Финишная» балансировка. Некоторые шиномонтажные мастерские вместо балансировки колеса предлагают проведение «финишной» балансировки. Это совершенно разные вещи!  Аппарат «финишной» балансировки предназначен для статической балансировки всего узла, т.е. ступицы вместе с колесом и тормозным диском.  При этом само колесо уже должно быть обязательно отбалансировано.

8.Периодичность балансировки. Балансировку колес рекомендуется проводить каждые 5000 – 10000 км. пробега, а также при сборке шины на колесный диск.

9.Контрольная балансировка. Примерно через 500 км. пробега требуется проверить и, при необходимости, откорректировать балансировку колес.

Помните, что правильная и своевременная балансировка колес вашего автомобиля, это не только залог комфорта, но и безопасности движения. И если своевременную балансировку водитель может обеспечить без проблем, то поиск мастерской, позволяющей сделать балансировку качественно, – это серьезная проблема. От решения этой проблемы напрямую зависит ваша безопасность.